Яху News Japan (Япония): нежданно продемонстрированный новейший истребитель ВВС США – это та «серия цифрового века»?

Эталон для демонстрации умений истребителя последующего поколения ВВС США, который уже летал

15 сентября 2020 года исполнительный директор по закупкам ВВС США Уилл Ропер (Will Roper) сказал, что истребитель последующего поколения NGAD (Next Generation Air Dominance), который позиционируется как преемник истребителей F-15 C/D и F-22A, уже летает. 

Ропер не сказал о том, каким конкретно истребителем является демо эталон, какой производитель его разработал и когда он сделал 1-ый полет, но он заявил, что благодаря использованию виртуальной действительности и остальных технологий цифрового проектирования, а также новейших технологий производства 1-ый полет удалось выполнить наименее чем через год опосля определения черт, которыми должен владеть демо эталон. 

ВВС США начали дискуссировать преемника F-15 C/D и F-22A еще в 2010-х годах. Тем не наименее были высказаны разные представления: каким конкретно должен быть новейший истребитель, довольно ли будет просто модернизировать F-35 и не разрабатывать новейший самолет и совершенно необходимо ли с нуля разрабатывать пилотируемый истребитель. В итоге ВВС США так и не смогли выработать теорию. 

В связи с сиим в октябре 2019 года Ропер предложил теорию «серия цифрового века» (Digital Century Series). Я полагаю, что демо эталон NGAD, о котором в сей раз гласил Ропер, это — тот самолет, который был разработан в согласовании с данной концепцией. 

Достоинства «серии цифрового века»

С 1954 по 1959 год ВВС США приняли на вооружение 6 самолетов: F-100, F-101, F-102, а также F-104, F-105 и F-106, которые также использовались военно-воздушными силами самообороны Стране восходящего солнца. Эти самолеты относят к «серии века». 

«Серия цифрового века» предполагает введение любые восемь лет в эксплуатацию новейших истребителей с новыми на тот момент технологиями за счет внедрения технологий цифрового проектирования и новейших технологий производства, а также списание любые 16 лет уже стоящих на вооружении самолетов. Сущность концепции — разработка новейших истребителей в течение цикла, близкого к «серии века», за счет использования цифровых технологий. 

По словам Ропера, эта мысль будет владеть 3-мя преимуществами. В истинное время США считают, что большая угроза исходит со стороны Китая, который уже принял на вооружение истребитель 5-ого поколения J-20. Вприбавок КНР приступила к разработке истребителя шестого поколения. Не считая того, дело не ограничивается лишь истребителями. Китай равномерно догоняет США по скорости разработки и введения в эксплуатацию новейших вооружений.

Предполагается, что, невзирая на это, Китаю будет трудно обновлять истребители любые восемь лет, потому, по воззрению Ропера, если ВВС США воспримут теорию «серия цифрового века», одним из ее 3-х преимуществ станет то, что в области истребителей США будут постоянно на шаг впереди. 

Станет ли эта теория революцией в сфере разработки истребителей?

Не считая того, срок службы современных истребителей составляет около 30 лет, а по подсчетам американских ВВС, опосля 15 лет эксплуатации расходы на техническое сервис раз в год растут на 3-7% (естественно, это касается не лишь американских самолетов).

К тому же добавляются суровые расходы на модернизацию, которая нужна для предотвращения понижения функциональности истребителя. В сопоставлении с обыкновенными самолетами растраты на разработку и создание «серии цифрового века» увеличатся, но за счет списания самолетов любой 16 лет получится уменьшить расходы на техническое сервис и модернизацию. В итоге вычисления проявили, что общий бюджет получится уменьшить на 10% в сопоставлении с истребителями, которые разрабатывались и выполнялись в согласовании с 30-летним циклом. И, по словам Ропера, это — 2-ое преимущество. 

Наиболее того, для «серии цифрового века» будут применяться новые производственные технологии, к примеру, цифровое проектирование и 3D-принтеры, потому компаниям, которые ранее не занимались созданием и разработкой истребителей, будет проще заходить в такие проекты. 

Шанс на роль в самолетном бизнесе получат такие венчурные предприниматели, как, к примеру, Илон Маск, возглавляющий SpaceX, которая разрабатывает ракеты и галлактические корабли, и Tesla, которая производит электромобили. Благодаря этому возникнет здоровая конкурентность, и, по воззрению Ропера, это — 3-ий плюс. 

КонтекстDaily Mail: в США разбился F-35 стоимостью 100 миллионов долларовDaily Mail01.10.2020Воздушный бой: F-35 vs Су-35 (Binkov’s Battlegrounds, Хорватия)Binkov’s Battlegrounds11.09.2020Forbes: японские истребители-невидимки F-35 с ракетами большенный дальности — сигнал Рф и КитаюForbes09.09.2020

Меж тем пока непонятно, будет ли принята теория «серии цифрового века» либо нет. Так либо по другому, я думаю, данной неувязкой очень озабочены военно-воздушные силы самообороны Стране восходящего солнца, которые эксплуатируют южноамериканские истребители F-15 и F-35 и которые обычными способами разрабатывают истребитель последующего поколения — преемника F-2. 

Комменты японских читателей

Hom

Силы самообороны в нехорошем смысле относятся к технике очень заботливо. Им не подойдет теория обновления через восемь и 16 лет. Они же до крайнего момента употребляли музейный F-4. Цель ВВС США в том, чтоб соответствовать эре, когда формы ведения боя и военная обстановка изменяются как в калейдоскопе. И меня волнует, сумеет ли Япония оставаться на плаву, разрабатывая истребители устаревшими способами. Пора уже запускать макеты беспилотников. 

Ctf

Стране восходящего солнца пора обсудить новейшие способы разработки, чтоб ее истребители не перевоплотился в наследство прошедшего и чтоб не нести бремя расходов на техобслуживание и модернизацию. Если Япония собирается разрабатывать новейший самолет, то он должен превосходить уже приобретенный F-35, но я не думаю, что Митсубиси Electric, Fujitsu и NEC способны на это. Если не обогнать США либо, по последней мере, не ввести равную теорию, мы не сможем защитить страну. 

Spy

Стране восходящего солнца и остальным союзникам США по высочайшей стоимости продают F-35, а сами разрабатывают истребитель последующего поколения. Они могут созодать бизнес! Хорошо Абэ надули, не так ли? Нужно срочно перевоплотить F-35 в палубный истребитель, а оставшийся бюджет навести на разработку собственного самолета. Наиболее того, нужно приступить к разработке беспилотного истребителя, как это сделали США. 

Oldtanium

Так как Япония и Англия начали разрабатывать свои истребители последующего поколения, США желают показать, что в данной сфере они впереди планетки всей. Из-за этого японский и английский самолеты последующего поколения могут здесь же стать устаревшими. Это окажет огромное воздействие на разработки новейших самолетов. 

Mus

Цель нарушения воздушного места Китаем и Россией заключается не в войне, а в подрыве денежного благосостояния. Один вылет F-15 по тревоге стоит приблизительно четыре миллиона иен. Если в год будет совершаться тыща таковых вылетов, оборонный бюджет сократится. Но если свойства будут очень устаревшими, противник воспользуется сиим, и напряжение лишь вырастет. Поклонники самолетов любят новые истребители, но, если заниматься лишь ими, с точки зрения обороны это будет очень большая растрата средств. Мне кажется, возможно обойтись наземными вооружениями. 

Ava

Если новейшие способы разработки и производства будут внедрять лишь устаревшие компании, это не приведет к сокращению расходов. Потому они желают завлекать новейший бизнес, но стоимость не снизится, так как с учетом внедрения новейших технологий стоимость будет также включать производственное оборудование и системы проектирования. Мне кажется, эта информация распространяется для того, чтоб Китай повысил скорость разработки и разорился. 

Ari

Создание F-22 обошлось в круглую сумму, проводилась модернизация F-15… Эти факты молвят о том, что эта мысль нереальна. Может ли быть разработка новейшего самолета дешевле, чем долгая эксплуатация либо модернизация старенького? Я думаю, это обычное проигрывание пожеланий производителей.

Jxb

Производительность телефонов раз в год растет на 30-40%. Они желают передать эту динамику цифровой сферы военной. Мысль ординарна, но до ее воплощения далековато. В США это может быть поэтому, что военно-космическая сфера открыта для личного бизнеса. Расходы постоянно учитываются.

Oyd

Нужно повсевременно увеличивать военную мощь. Это становится ясно, если посмотреть на примыкающие страны. Если дипломатия не подкреплена силой, переговоры постоянно проходят по сценарию оппонента. О этом молвят факты. Почему пацифистские депутаты и СМИ не ведут себя трепетно ради грядущего Стране восходящего солнца? Средства Китая либо Кореи не должны ослепить нас. Мы должны понять, что будущее Стране восходящего солнца зависит от нас. 

Kam

Мысль в том, чтоб списывать самолеты любые 16 лет, а телефоны поменять через два года. Если все получится, южноамериканские истребители будут для всех новыми, и тогда они захватят рынки Европы, Рф и Китая за счет подержанных самолетов. 

Ara

Стране восходящего солнца нужно создать дроны и искусственный ум, которые возьмут на вооружение силы самообороны Стране восходящего солнца. Их можно будет употреблять в оборонительных целях, а по мере необходимости и в наступательных.

Yam

Смысл концепции приблизительно таковой: не ездить 15 лет на «Тойота Краун» (дорогой и продвинутый кар), а поменять «Тойота Corolla» (народный кар) любые 5 лет.

Источник: inosmi.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.