Valeurs actuelles (Франция): ислам в школе — свидетельство свидетеля

Национальное образование несет ответственность за всеобщее промывание мозгов, в особенности в том, что касается школьных программ по истории: они превозносят ислам, иммиграцию и открытые миру городка. Государственного единства больше не существует, оно даже порицается. Уроки нравственного и штатского воспитания играют все огромную роль и продвигают образ угнетенного иноземца. Педагогам и ученикам прививают чувство вины. В церковных учреждениях догматы веры стали факультативными занятиями, их подменяют уроками «культуры», на которых совсем не сведущие в вопросце люди превозносят ислам и очерняют католицизм под предлогом открытости. Кабинеты учителей, в которых мне довелось побывать, разбиты на три части: молчащие католики, те, кто «ничего не задумываются, поэтому что у их нет религиозной культуры», и праведные антиклерикалы, в чьих руках находится власть. Что конкретно я узрел?

Я узрел, как ученики ворачиваются из родного захолустья в середине сентября и отсутствуют весь Рамадан, и это не вызвавает никаких вопросцев.

Как на встречи приходят старшие братья, поэтому что у их отцов по три супруги, и они очень стары, чтоб заниматься 15-ым ребенком. Эти самые братья молвят о преображенной Франции, стране с новеньким лицом, которая обязана изменяться.

Как вся учительская отмечает окончание Рамадана, объедаясь выпечкой, которую принес коллега-мусульманин в святую пятницу.

Как ученики, католики и мусульмане, отмечают Рамадан, поэтому что «это здорово».

Как директриса просит простить 1-го из коллег за усталый вид, поэтому что он соблюдает Рамадан, и ему тяжело вставать ночкой, чтоб поесть.

Как ученики не соображают, что религиозные войны во Франции и Европе XVI века не касались мусульман… которых там просто не было.

КонтекстL’OBS: бывшие мусульмане, которые критикуют исламL’OBS29.11.2019Atlantico: адская спираль зла затянула ФранциюAtlantico19.10.2020Niedziela: Европа стремится совершить самоубийствоNiedziela21.01.2019Как один ученик востребовал халяльную пищу в столовой, а управление согласилось и принесло извинения за такое упущение.

Как два брата-школьника отрешались гласить с учительницами, поэтому что те — дамы.

Как мне произнесли «Мы читаем не Библию, а Коран» при упоминании Библии для разъяснения стихотворения Дю Белле.

Как отец 1-го ученика-мусульманина написал воззвание с запретом посещать уроки музыки для его отпрыска.

Как о духовности можно говорить лишь с учениками-мусульманами, так как другие понятия не имеют, о чем речь идет, либо страшатся о этом гласить.

Как учителя больше помогают ученикам-мусульманам из ужаса, что их обвинят в исламофобии.

Как одна верующая повсевременно ставила ученикам киноленты о мигрантах и называла молодыми расистами тех, кто сетовали и просили чего-то другого.

Как она и учитель философии устроили дискуссию о прибытии иммигрантов и наказывали учеников за то, что они одергивали одноклассницу, дочь настоятеля мечети, поэтому что утомились от ее неизменных проповедей.

Как педагог истории разъясняет классу процесс «передвижения в эру палеолита» под заголовком «совместное существование homo erectus».

Как одна иммигрировавшая непонятно откуда старшеклассница просит для себя отдельные занятия с избранными ей преподавателями, и все соглашаются, хотя не делают ничего подобного для остальных отстающих учеников. Эта же женщина, к слову, с гордостью надевает на улице вуаль.

Как пара алжирцев записала в школу 2-ух племянниц из Алжира, которых они удочерили, чтоб обойти правила воссоединения семьи. Дела девченок с реальными родителями, очевидно, остались постоянными. Удочерение было «лишь для Франции».

Я лицезрел все это и делаю таковой вывод: у нас особенное отношение к мусульманам. Их представляют жертвами, и они пользуются сиим. Конкретно так разработаны программки. На все это накладывается быстро проседающий уровень образования, а также околонулевая культура всех учеников, которые больше не в состоянии рассматривать и мыслить без помощи других. Некие католические школы даже стали мультирелигиозными и потаенно забивают голову наших малышей «светским обществом» и «совместным существованием». То, что вышло в гос школе, может случиться и в личной. Она тоже больна.

 

Источник: inosmi.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий