Российский «бес» Сергей Полунин, с тату Путина на груди: «В хоть какой стране есть и нехорошие, и отличные люди» (El Mundo, Испания)

На кинофестивале в Сан-Себастьяне, который закончился в субботу (26 сентября), одним из более ярчайших кинофильмов стал французский кинофильм «Обычная страсть» режиссера Даниэли Арбид, главные роли в котором исполнили Летиция Дош и скандально узнаваемый танцор Сергей Полунин. Полунин играет женатого российского человека, в которого по уши влюблена преподавательница литературы. Но вот неудача: дела этот мужик может поддерживать лишь через секс. Кинофильм пестрит откровенными сценами, в которых Полунин обнажает свои татуировки. Правда, татуировка в форме сердца, которую он сделал позже на лице, в кинофильме не возникает, но зато там есть изображение Владимира Путина на груди.

«В кино и танцах энергия идет в обратных направлениях. В кинофильме нужно раствориться, быть как можно наиболее расслабленным и не напрягать мускулы. В балете необходимо плясать так, чтоб даже в легких движениях зритель ощутил энергию», — разъясняет Полунин на собственном мастер-классе. «Когда ты танцуешь, ты не можешь скрыть свое нутро: неплохой ты человек, негодяй либо просто зол. Но обнажиться по-настоящему — совершенно другое дело».

Полунин является медийной фигурой не лишь из-за собственной танцевальной карьеры, но и из-за собственной разноплановой деятельности. Он родился на Украине в 1989 году, в 13 лет переехал в Лондон, где стал самым юным солистом в Царском балете. На пике собственной славы он решил начать сольную карьеру, не скрывая при этом собственных весьма уникальных убеждений. Так, он пару раз высказывался в поддержку Путина (еще до того, как сделал татуировку с его лицом), а также был уволен из Парижской оперы опосля гомофобных выражений. Одной из попыток запечатлеть его проблемную личность стал документальный кинофильм «Танцовщик» 2016 года.

«Я не могу играться роль персонажа, который совершенно не похож на меня в жизни, отдаленного от меня человека, — гласит он о сходстве себя с основным героем кинофильма, — ну, как можно играться отвлеченно, если происходящее на экране соединено с твоим опытом, с твоим видением российского человека? Когда я танцую либо, к примеру, играю царевича, этот царевич постоянно должен быть чуть-чуть как я. В кинофильме же герой — это композиция персонажа из сценария кинофильма и твоего внутреннего я. Постоянно на мозг приходит Марлон Брандо, как замечательно у него выходило это кооперировать».КонтекстПлохиш Сергей Полунин: мужчина должен быть мужчиной (NZZ)Neue Zürcher Zeitung19.11.2019Die Welt: я не отворачивался от Украины, это она отвернулась от меняDie Welt04.02.2019

Полунин объясняет главный месседж кинофильма «Обычная страсть» последующим образом: «Мы становимся одержимы людьми из-за происходящих в нас хим реакций. Я не понимаю, что такое любовь, но я понимаю, что это самое мощное чувство. Время от времени мы одержимы тем, чего же не имеем. В случае с сиим фильмом мой герой выкладывается в отношениях, но не вполне. И его дама понимает, что навечно удержать его ей не получится».

«Люди желают мощных эмоций, и чем посильнее эмоции, тем они красивее», — продолжает он. «Это зависит от того, что любой человек желает ощущать: одни люди предпочитают боль, остальные обожают быть жертвой, третьи желают мучиться, четвертые желают быть в сохранности».

Он добавляет: «Вкусы почти всех людей определяются тем, что они пережили в детстве. Если отец над тобой глумился, то, быстрее всего, ты отыщешь парня, который не будет к для тебя отлично относиться, поэтому что ты привыкла к такому отношению».

Полунин также понимает о собственной дурной славе: «Политика поделила нас всех на Запад и Восток. И, естественно же, то, чего же мы не знаем, стращает и завораживает нас сразу. А вот по моему опыту, в хоть какой стране есть нехорошие и отличные люди», — гласит он о предрассудках.

«Мне было жутко уезжать из Великобритании в Россию, в особенности из-за политики», — вспоминает он о собственном уходе из Царского балета. «Когда я пришел в свою квартиру, я узрел молоток и поставил его у двери, сказав самому себя, что он мне нужен для самозащиты. Я не был знаком с местной культурой, я страшился, потому я замкнулся в для себя. Но скоро я нашел, что Наша родина не различается профессионализмом, зато люди тут человечнее. Для чего замыкаться в для себя, если вокруг настолько не мало не плохих людей? Это был весьма неплохой урок. Я сообразил, что у всех нас схожие потребности: быть возлюбленными, быть счастливыми и быть со собственной семьей».

«Нехорошая репутация усложняет мне работу, — признается танцор. — Когда мне было 20, я гласил: „Это круто». Позже я начал веровать в то, что пишут обо мне СМИ, поэтому что сам себя понимаю плохо. А это оказалась ловушка».

«Быть нехорошим — означает избрать иной путь. Если вы не являетесь частью системы и идете по иной дороге, вас будут демонизировать. Ты не таковой, как все, с тобой что-то не так. И когда ты вмешиваешься в политику, тогда все приобретает суровый нрав. Поэтому что они употребляют все, что угодно против тебя. Вот почему я предпочитаю сосредоточиться на наиболее гуманитарных вопросцах, чтоб уйти от политики. Как вы выберете политическую сторону, иная сторона причинит для вас как можно больше вреда и попробует выставить вас тем, кем вы не являетесь».Статьи по темеLe Figaro: Гомофоб Полунин лишился шанса плясать в ПарижеLe Figaro15.01.2019Нехороший юноша Сергей ПолунинReflex16.05.2017

В случае Полунина его гомофобные заявления и поддержка Путина привели к демонизации его вида. «Меня поражает то, как конструктивно изменяются люди. Люди, которые обожали меня в кинофильме «Танцовщик», позже стали гласить: «Боже мой, я задумывался, что я тебя понимаю, а это не так! Не нравишься ты мне, ты злой человек».

«Политика — это работа, — гласит он. — Взять, к примеру, Испанию: как осчастливить и вынудить выжить 40 миллионов человек, когда 10 миллионов не счастливы? Вот в чем заключается работа: обеспечить счастье и жизнь большинства. Ты не можешь посодействовать любому определенному человеку, но ты должен показать большинству, как  выжить, как прогрессировать».

«Я понимаю политиков, — кончает он. — Я думаю, что это весьма томная работа, поэтому что в ней всем не угодишь, что бы ты ни делал. Это страшно. Наиболее того, люди играют с властью, в политику вовлечен капитал… И все таки цель политики — создать большая часть людей счастливыми. В моей команде восемь человек, и созодать их счастливыми — уже тяжелая работа. Трудно представить, каково это — управлять целой государством. Потому я думаю, что мы должны брать на себя часть ответственности. И если, к примеру, из-за пандемии мы не можем пойти в магазин, не необходимо винить в этом президента».

Источник: inosmi.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий