New Economy Observer (Нидерланды): с выходом в онлайн образовательные STEM-программы по естественным наукам, технологиям, инженерному делу и арифметике набирают все огромную популярность

В связи с пандемией школам и организациям, реализующим внеклассные программки, пришлось пересмотреть собственный подход к образованию. В первый раз в этом году ряд ведущих глобальных STEM-программ переносят свои главные мероприятия в онлайн. Невзирая на ограничения онлайн-формата, устроителям удалось отыскать новейшие методы взаимодействия с аудиторией и привлечь юных людей, которые лицезреют будущую карьеру в технических и смежных науках.

Для FIRST, интернациональной образовательной STEM-программы и общества робототехники, разработанной для исходных, средних и старших школ, главный задачей было создание равных критерий для участвующих школ, которые подступали бы как ученикам, находящимся в классе, так и тем, кто подключается удаленно.

«На ранешних шагах — в ходе дискуссий мыслях — проекты по робототехнике отлично переносятся в формат дистанционного обучения, так как почти все уже привыкли обучаться удаленно в видеочатах», — ведает в интервью Business Insider Эрика Ньютон Фессия, вице-президент FIRST по глобальной системе работы на местах.

И хотя FIRST — это в первую очередь программка и соревнования по робототехнике, на самом деле за программкой стоит еще больше, чем просто создание и программирование ботов. В ней основное внимание уделяется развитию способностей, которые имеют решающее значение для хоть какого стартапа в наши деньки: вербование возможных инвесторов и сбор средств на проекты, разработка и маркетинг бренда команды, обучение работе с общественностью и почти все другое. Большая часть этого обучения отлично усваивается в формате виртуального взаимодействия.

КонтекстEurasianet: какое будущее ожидает робототехнику в РоссииEurasiaNet29.10.2019Лишь без паники: Наша родина учит танки осознавать речь (Forbes)Forbes01.07.2020Кто будет работать в дальнейшем: боты либо люди? (Le Monde)Le Monde07.02.2020

Главные трудности при организации таковых программ заключаются в подборе формата каждогодних мероприятий, на которые обычно собираются студенты и в рамках конкурса презентуют свои изобретения. В этом сезоне FIRST представил дистанционные мероприятия для регионов, где недозволено проводить массовые мероприятия, и занес конфигурации в свою программку, добавив новейшие конкурсные задачки для FIRST Robotics Competition, направленные на дистанционное обучение и конструирование.

Одним из первых мероприятий программки STEM, на сто процентов осуществившим переход в онлайн, стал «РобоФест», наикрупнейший в Европе фестиваль научно-технического творчества для молодежи, организованный благотворительным фондом «Вольное Дело» Олега Дерипаски. 12-й каждогодний «РобоФест» проходил с 26 октября по 1 ноября и в первый раз был на сто процентов организован в режиме онлайн. Устроители сделали в Москве, на родине «РобоФеста», площадку для проведения соревнований, к которой участники подключились, чтоб соревноваться и разговаривать друг с другом дистанционно.

Так же, как и FIRST, «РобоФест» скорректировал программку, переориентировав ее на наиболее гибкий онлайн-формат. Особенного внимание заслуживает интерактивный онлайн-лекторий, в рамках которого делятся опытом и разговаривают с участниками ведущие ученые, инженеры, писатели, журналисты и предприниматели. Невзирая на собственный необыкновенный формат, в этом году «РобоФест» собрал наиболее 5000 участников из различных государств.

Устроители «РобоФеста» также отметили существенное повышение числа юных людей, интересующихся техническими науками и робототехникой, что, по их воззрению, впрямую соединено с пандемией.

По данным их исследования, проведенного во время фестиваля, наиболее половины новейших участников заявили, что их энтузиазм к робототехнике и смежным наукам пришел во время локдауна, а наиболее трети участников прошедших фестивалей подтвердили, что эпидемия и самоизоляция дозволили им больше времени уделять самообразованию в данной области.

Быстро меняющийся мир принуждает нас больше полагаться на технологии, что в свою очередь увеличивает понимание юными людьми значимости и потенциала карьеры в робототехнике, в особенности в свете ограничений, связанных с соц дистанцированием и карантинами. Конкретно в такие моменты студенты могут идеальнее всего научиться решать настоящие трудности и создавать технологии, меняющие жизнь, которые останутся с нами на долгие годы.

Источник: inosmi.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий