Во Франции наблюдается впечатляющая американизация элиты. Лилиан Тюрам выпускает книжку «Белоснежное мышление». Тем фаворит мира 1998 года продвигает южноамериканское расовое миропонимание. Амели де Моншален гласит о формировании «путей доступа» для кандидатов из географически неблагоприятных зон. Министр госслужбы утверждает позитивную дискриминацию на южноамериканский манер.
Если сложить воедино все эти бессчетные проявления американизации, ее масштабы создают воспоминание. Подавляющее большая часть знаменитостей, политиков, управляющих компаний и журналистов занимаются только тем, что копируют Америку.
Вспомяните потворство СМИ по отношению к Асса Траоре, которая воспользовалась убийством Джорджа Флойда в собственных целях. Никто не запамятовал, что министр внутренних дел Кристоф Кастанер собирался преклонить колено в символ солидарности с Black Lives Matter.
Даже Эммануэль Макрон осуждал в собственной речи о сепаратизме импорт американских моделей мышления. В наших университетах возникают кафедры «гендерных» и «темных» исследовательских работ, студентов учат деколониализму. Вся французская вершина интенсивно защищает «жертв расизма» и людей «небинарной» идентичности.
Подтверждением тому, что южноамериканский коммунитаризм расползся по советам директоров, может служить применение политики квот наикрупнейшими французскими предприятиями. Корпоративная среда отрадно перебегает на южноамериканский сленг с понятиями вроде «директор по счастью», «главные характеристики эффективности» либо «расширение способностей» кадров.
КонтекстТрампистская Америка и «антитрампистская» Европа: обоюдная демонизацияИноСМИ01.10.2020Valeurs actuelles: Макрон высмеивает «невероятную кинокарьеру» ГривоValeurs Actuelles21.02.2020Le Parisien: Полански решил манкировать церемонией «Сезар»Le Parisien27.02.2020Буквально так же копируют Америку и наши феминистки. Адель Энель вдохновилась исстрадавшимися невинными девами Голливуда и превратила премию «Сезар» в подобие «Оскара», где Полански досталась роль Вайнштейна, внушающего кошмар белоснежного гетеросексуала. Вспомним и возмущение Марлен Шьяппа (министр-делегат по делам гражданства — прим.ред.) по поводу «менсплейнинга» со стороны Жана-Клода Ван Дамма. Министр также призывает обличать «виноватых» в соцсетях. Пострадавшему от данной одиозной американской практики Бенжамену Гриво пришлось отрешиться от роли в выборах мэра Парижа. Какая жалость, поэтому что он собирался всучить жителям столицы проект центрального парка на нью-йоркский манер!
Обычно во Франции не гласили о личной и тем наиболее сексапильной жизни политиков, но давление принесенного из США пуританского эксгибиционизма рушит этот внегласный запрет.
Сейчас наши главы стран гуляют парой в гостях у Микки либо катаются на гидроцикле, подтверждая тем, что они никак не ужаснее остальных завсегдатаев светской хроники. Министров подбирают по американской системе, в зависимости от их возможности воплотить некоторые эмоции либо историю. Их идеи при этом стопроцентно теряют значение.
Политические партии теряют свою сущность. На замену активистам приходят «хелперы», которые обеспечивают продвижение очень широких программ (они все различаются друг от друга как Coca от Pepsi). Цель этих предвыборных машин — организовать праймериз, как в США. В случае победы назначенный кандидат будет вести себя подобно кумиру из Белоснежного дома. Саркози предложил пойти еще далее в данной логике и упразднить пост премьера. Макрон при возникновении в Елисейском дворце тоже вдохновлялся американской системой, поставив собственных людей заместо бывших директоров администрации. Он имитирует послание «О положении страны», произнося любой год речь в Версале. Конституционный совет воспринимает себя за Верховный трибунал. Как и в американских телесериалах, все грозят всем трибуналом. Депутаты в страхе при мысли о том, что могут оказаться под следствием.
Большая часть нашей политической элиты могла бы повторить слова бывшего главы ЕЦБ Жана-Клода Трише: «I am not a frenchman» («Я не француз»). Таковым образом, сепаратизм грозит нашей стране не лишь снизу (конкретный ислам), но и сверху (правящий класс). Наша элита стопроцентно американизировалась. У Маркса была понятие, которое отлично отражает психологию нашего управления: отчуждение. Отчуждение — это поведение раба, который так очень погряз в руководстве, что растерял свою идентичность. Франции издавна пора вновь стать самой собой.
Источник: