Есть лишь один метод успеть за происходящими переменами — это образование, но, к огорчению, мир до этого времени с трудом усваивает этот урок. Компании же уже на данный момент обеспокоены, что отстанут в данной для нас гонке за познаниями.

В течение последующего десятилетия процесс получения познаний будет как никогда быстрым. Диплом университета станет быстрее не финальной чертой, а только стартом непрерывного обучения длиной в жизнь.

При всем этом наблюдаемые нами процессы никак не соединены с коронавирусом, так как массовые технологические конфигурации, в частности, цифровая революция, уменьшают рабочие места резвее, чем когда-либо. Эту тенденцию уже назвали «глобальной революцией в сфере переподготовки», и компании делают всё вероятное, чтоб не остаться в стороне.

Еще в 2017 году компания Dell Technologies прогнозировала, что 85% профессий, которые покажутся в 2030 году, еще не придуманы. И этот тренд был до того, как эпидемия коронавируса перевернула все — от офисной культуры до работы авиакомпаний, правительства и, естественно же, цены на нефть. 

По воззрению McKinsey, «целенаправленное обучение» на протяжении всей карьеры — это базовый навык, нужный уже сейчас.

Исследования BCG демонстрируют, что компаниям будет нужно повысить квалификацию либо переподготовить приблизительно 60% собственных служащих в течение последующих двух-пяти лет. Это сложная задачка, потому что персонал — это ценность хоть какой компании, которая стремится оставаться конкурентоспособной и идти в ногу со временем.

Согласно докладу IBM, процесс переобучения в компаниях на данный момент занимает в среднем 36 дней в год, хотя еще 5 годов назад эта цифра была не превосходила 3-х дней.

При всем этом у каждой компании есть своя стратегия, которая зависит от определенных целей и задач.

К примеру, с начала пандемии количество входов в систему и окончание учебных курсов SAP Learning Hub возросло на 33%, а посреди фаворитных тем, которые осваивали спецы, были устойчивые цепочки поставок с внедрением веба вещей, а также машинное обучение.

Такие компании, как Infosys либо IBM, сейчас делают собственные передовые институты. К примеру, Северо-Восточный Институт (США) и IBM уже наладили стратегическое сотрудничество в области обучения, чтоб интегрировать внутренние образовательные программки компании с академическими института. Infosys строит кампус площадью 100 акров в городке Индианаполисе (США), чтоб предоставить своим сотрудникам и клиентам возможность «своевременного обучения».

КонтекстХуаньцю шибао: технологии 5G на сто процентов изменят наше образованиеХуаньцю шибао05.07.2019Times of India: почему доступное мед образование в Рф — величавое благоTimes of India08.06.2020Project Syndicate: Образование в век автоматизацииProject Syndicate16.09.2018

Подобные тенденции наблюдаются и на развивающихся рынках.

В Рф почти все компании сделали большой прорыв за крайние годы, доказав, что они способны обновлять свои мощности и облагораживать свои услуги.

Сбербанк, наикрупнейший банк в Рф, Центральной и Восточной Европе, открыл кампус в стиле Пало-Альто на окраине Москвы в собственном Корпоративном институте. Его программки разработаны INSEAD, а также своими силами Сбербанка и включают сеансы виртуальной действительности, которые стали прорывом в корпоративном обучении большущего числа служащих.

В «Сибуре», наикрупнейшей нефтехимической компании Рф, где работают наиболее 23 000 человек, и, невзирая на недавнюю тенденцию к электрическому обучению, вызванную пандемией, также стремятся идти в ногу со временем. 

«Сейчас фуррор современного сверхтехнологичного и наукоемкого производства впрямую зависит от профессионализма служащих. Компании по всему миру вкладывают млрд баксов в собственный основной актив — людей, что дозволяет им улучшать и осваивать новейшие технологии производства и сохранности», — выделил Миша Карисалов, генеральный директор и председатель правления ООО «Сибур».

«В этом смысле „Сибур» не исключение. Мы осознаем, что инвестиции в образование наших профессионалов — это не лишь гарантия укрепления технологического лидерства и стойкости компании, но и метод сделать лучше состояние жизни наших служащих. „Сибур» как сверхтехнологичная компания имеет точное представление о отраслевых тенденциях и более нужных разработках грядущего, что дозволяет нам обеспечивать служащих передовыми способностями и квалификацией», — добавил он.

По данной для нас причине был сотворен Центр развития инженерно-технических экспертиз «СИБУРИНТЕХ», который находится в конкретной близости от наикрупнейшго производственного кластера «Сибура» в Тобольске. «СИБУРИНТЕХ» — неповторимый учебный центр как по масштабу, так и по содержанию. Это дозволяет сотрудникам и будущим спецам осваивать новейшие специальности и повсевременно увеличивать квалификацию, не останавливая создание. При всем этом он не соперничает с институтами, а напротив дополняет учебный план программками, сделанными с учетом потребностей современных сверхтехнологичных производств.

«Не так давно мы начали сотрудничать с АНО „Интернациональный центр компетенций в горном инженерном образовании» под эгидой ЮНЕСКО. Мы планируем сделать региональное консульство ЮНЕСКО на базе „СИБУРИНТЕХ», что усилит взаимодействие меж компанией и Интернациональным центром компетенций в развитии людского инженерного и технического потенциала. Мы рады способности сотрудничества и верим, что статус напарника и признание главный образовательной платформы „Сибур» интернациональным проф обществом дозволит нам стать одной из ведущих экспертных площадок для развития и скопления наилучших практик в области обучения и развития служащих и обмена опытом с интернациональным проф обществом», — заключил Карисалов.

Согласно опросу, проведенному Arizton в первом квартале 2020 года, в США 72,78% взрослых респондентов уже считают себя учениками на протяжении всей жизни. И 63,2% рабочей силы (либо приблизительно 36,4% от общей численности взрослого населения) раз в год получают доп образование либо обучение с целью увеличения способностей, которые содействуют их карьерному росту.

В целом, согласно отчету Research and Markets, глобальный рынок корпоративного обучения вырастет на 52,7 млрд баксов в течение 2020-2024 гг., при этом среднегодовой темп роста составит 10%. Данные демонстрируют, что движущими силами рынка являются растущее внедрение базисного обучения и возрастающий охват цифровых технологий.

Схожее образование будет иметь наиболее принципиальное значение, чем когда-либо в течение последующего десятилетия, беря во внимание, что эпидемия приведет к исчезновению ряда профессий. Если сектор больших технологий еще сумеет пережить пандемию, то почти все остальные отрасли навряд ли.

В мае Интернациональная организация труда (МОТ) подсчитала, что 94% глобальной рабочей силы проживает в странах с активными мерами по закрытию рабочих мест, где компании несут суровые убытки.

Другими словами эпидемия лишь убыстрила отток либо эволюционный цикл бизнеса. Это значит, что в не далеком будущем миллионы безработных либо будущих безработных могут найти, что их способности больше не будут нужны по мере восстановления экономики. Для компаний, заинтересованных в вербовании и сохранении талантов, которые остаются основой их бизнеса, это представляет собой гигантскую делему.

Источник: inosmi.ru