JB Press (Япония): китайская верфь «Бохай» ускоряет создание атомных субмарин. Опережение США в области наступательных подводных лодок только вопросец времени

Как министерство обороны США указало в каждогоднем докладе за 2020 год по поводу развития китайской армии и сферы сохранности, оно боится наращивания Китаем мощи подводных лодок. И вот возникла еще одна противная для министерства обороны и ВМС США информация. 

Анализ спутниковых фото, предоставленных личной компанией, проявили, что закончилось крупномасштабное расширение верфи «Бохай», которая находится в Хулудао, провинция Ляонин. 

На данной верфи выполняются атомные подводные лодки. Усиливаются опаски, что благодаря расширению завода равномерно вырастет скорость постройки атомных субмарин. 

Китайские подлодки будут поджидать и штурмовать южноамериканский флот

Что станет самым ужасным препятствием для ВМС США при приближении к Китаю из западной части Тихого океана через Восточно-Китайское либо Южно-Китайское моря, если им пригодиться отрезать китайские войска либо произойдут столкновения? 

Как я часто отмечаю в данной колонке, это — китайские ракеты далекого радиуса деяния, созданные для сдерживания наступающих войск. Аналогичную опасность также представляют подлодки ВМС Китая, которые является мощным противником. 

У ВМС КНР есть атомные подводные лодки с баллистическими ракетами, атомные ударные подводные лодки, а также дизель-электрические подлодки.

Атомные подводные лодки с баллистическими ракетами предусмотрены для нанесения ответного удара в случае ядерной атаки со стороны США, а не для того, чтоб противостоять ВМС США, которые будут приближаться к Китаю. 

Опасность для американских военно-морских сил, которые будут участвовать в антикитайской операции, представляют атомные ударные подводные лодки и дизель-электрические подлодки, которые сумеют из-под воды наносить удары по южноамериканским судам. 

Ударные субмарины, снаряженные крылатыми ракетами, могут штурмовать не лишь корабли, но и наземные объекты, к примеру, базу Апра-Харбор на Гуаме, базу Йокосука и базу Сасэбо.

ВМС Китая употребляют 6 ударных подводных лодок (Тип 09III), которые могут направиться в западную часть Тихого океана и повстречать там подразделения ВМС США. А в Восточно-Китайском и Южно-Китайском морях, а в неких вариантах даже в западной части Тихого океана, эксплуатируется не наименее 48 дизель-электрических субмарин (039C, 039A, 039 и ввезенные из Рф подлодки класса Кило) для организации засад и нападений на южноамериканские корабли.

Подводная мощь ВМС США

Меж тем у США нет дизель-электрических субмарин — лишь атомные подводные лодки с баллистическими ракетами и атомные ударные подводные лодки. Крайним предстоит противовостоять китайским подлодкам (как с ударными, так и с дизель-электрическими). Меж тем подводных лодок типа «Лос-Анджелес», которые начинают устаревать, у США 28; подводных лодок типа «Сивулф», которые числятся самыми сильными в истории (но очень дорогими, потому их сняли с производства), — три; новейших подводных лодок типа «Вирджиния» — 19. Всего — 50 субмарин. 

Меж тем, в согласовании с текущей американской военной стратегией, главными условными противниками являются Китай и Наша родина. Иран также считается второстепенным условным противником, потому Вашингтон не может сосредоточить все свои подводные лодки на китайском направлении: западной части Тихого океана, а также Восточно-Китайском и Южно-Китайском морях. 

КонтекстForbes: ВМС США готовы к подводной войне с РоссиейForbes20.10.2020Forbes: Китай и Наша родина проектируют таинственную подлодку новейшего поколенияForbes28.08.2020Хуаньцю шибао: самая засекреченная подлодка США возникла у границ РоссииХуаньцю шибао28.08.2020Washington Examiner: новенькая русская АПЛ — никакой не прорывWashington Examiner15.06.2020Science and Technology Daily: подлодки – опора Рф для схваток в океанеScience and Technology Daily30.01.2020

Дело в том, что ВМС США нужно противостоять возрождающимся ВМС Рф и сдерживать Иран, а также остальные антиамериканские силы, потому подлодки должны патрулировать Атлантический, Индийский и Северный Ледовитый океан.

Из 50 американских ударных субмарин 24 в истинное время базируются на побережье Тихого океана (Перл-Харбор на Гавайях, Апра-Харбор на Гуаме, Бремертон в штате Вашингтон и Сан-Диего в Калифорнии): 17 типа «Лос-Анджелес», три типа «Сивулф» и четыре типа «Вирджиния».

Эти 24 единицы нужно распределить так, чтоб они сдерживали ВМС КНР в районе от западной части Тихого океана до Восточно-Китайского и Южно-Китайского морей, охраняли авианесущие группы (одну авианосную ударную группу обычно аккомпанирует одна — две подлодки) и патрулировали район от северной части Тихого океана до Северного Ледовитого океана, а также Индийский океан. 

Подлодок 24, но так как нужно учесть единицы, которые находятся на техническом обслуживании либо ремонте, использовать можно максимум 18 субмарин. 

Технологическое развитие дизель-электрических подлодок

В свою очередь, в западной части Тихого океана Китай может развернуть 6 ударных атомных субмарин. Это не много в сопоставлении с количеством американских подлодок. ВМС США могут применить для антикитайских операций не наименее 12 ударных субмарин. Потому в истинное время америкосы владеют преимуществом на китайском направлении: соотношение составляет два к одному. 

Тем не наименее у США нет ни одной дизель-электрической подводной лодки. При всем этом у Китая их наиболее 48. Это значит, что в данной сфере соотношение составляет ноль к 48. 

Принято считать, что ударные атомные подлодки посильнее дизель-электрических, и ВМС США избавились от крайних, переведя все ударные лодки на атомные движки. 

Тем не наименее в крайние годы дизель-электрические субмарины также серьезно продвинулись в технологическом плане. Уже недозволено так совершенно точно гласить о приемуществе одних и неполноценности остальных. 

Ударные атомные и дизель-электрические подводные лодки переназначены для выполнения различных задач. У их есть свои слабенькие и мощные стороны, потому в эталоне ВМС следует использовать и те, и остальные в согласовании с их способностями. 

Вправду, не так давно ВМС США, у которых на протяжении нескольких 10-ов лет не было обыденных субмарин, высоко оценили новые дизель-электрические подлодки (к примеру, «Сорю» военно-морских сил самообороны Стране восходящего солнца). Появились представления, что США также нужна таковая техника.

Тем не наименее южноамериканские производители уже не могут выстроить дизель-электрическую субмарину, так как в крайнее время они занимались лишь атомными. 

Мечты министра Эспера и действительность Китая

Итак, на китайском направлении у ударных атомных подводных лодок США есть маленькое преимущество, но Китай доминирует благодаря своим дизель-электрическим субмаринам. Даже если Пентагон возьмет под свое командование все японские подлодки в согласовании с Контрактом о обоюдном сотрудничестве и гарантиях сохранности, все равно соотношение составит 22 к 48. 

Потому министр обороны США Марк Эспер заговорил о необходимости скорого укрепления атомной подводной мощи (пока это на шаге идеи). Сущность идеи в том, чтоб компании General Dynamics Electric Boat и Newport News Shipbuilding прирастили создание в два либо даже трижды. Тогда в наиблежайшие 10 лет будет сотворено наиболее 30 подлодок, и парк составит 80 единиц. 

Тем не наименее исследования Научно-исследовательской службы конгресса и Федеральной счетной палаты проявили понижение производительности личных верфей, которые занимаются постройкой и ремонтом подлодок и кораблей. Сроки договоров не соблюдаются, и это оказывает суровое негативное воздействие на ВМС США. Потому, по всей видимости, слова Эспера — не наиболее чем мечты. 

В свою очередь, о настоящем убыстрении производства подводных лодок на китайской верфи «Бохай» свидетельствуют спутниковые фото, о которых я поведал выше. 

Ранее там был всего один цех для производства атомных подводных лодок, но в истинное время возникло еще два. Один из их пока не имеет крыши, потому можно в некой степени осознать его внутреннюю структуру. 

Разумеется, что там все устроено так, чтоб можно было сразу строить сходу две субмарины. Как следует, верфь «Бохай» сумеет сразу строить четыре либо даже 5 атомных подлодок (что касается дизель-электрических, то их производит Wuchang Shipbuilding Industry Group в Ухане).

Близок денек, когда в районе от западной части Тихого океана до Южно-Китайского моря китайских ударных атомных подлодок будет больше, чем американских.

Источник: inosmi.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий