Из-за бессчетных видеороликов, производящих фурор в сети, русские дороги ассоциируются у нас в основном с разваливающимися старенькыми Ладами, пьянством и злостью. Но в действительности они смотрятся по другому.

Согласно данным Министерства цифровых технологий, средний возраст легковых каров в Польше составляет 14,6 года. В свою очередь, русское агентство «Автостат» докладывает, что у наших восточных соседей этот показатель составляет 13,6 года! Самыми новенькими машинками могут повытрепываться обитатели Приволжского федерального окрестность, там легковым карам в среднем 12 лет. На обратном конце перечня находятся отдаленные русские регионы: Северный Кавказ (14,6), Сибирь (16,6) и Далекий Восток (20,3).

Тут стоит напомнить, что, по подсчетам Ассоциации европейских производителей каров (ACEA), средний возраст легковых каров в странах Евросоюза составляет на данный момент 10,8 года. Самые старенькые машинки можно найти на дорогах Греции (15,7), Румынии (16,3), Эстонии (16,7), Литвы (16,9).

Отметим, что по уровню благосостояния средний автомобилист из Русской Федерации очень различается от собственных коллег из Чехии, Польши, Словакии либо Румынии. Доминирующую позицию на русском рынке до этого времени занимает компания «АвтоВАЗ», в линейке продуктов которой много лет оставались такие модели, как ВАЗ-2107 (это на данный момент самый пользующийся популярностью кар в Рф, он выпускался там до 2012 года) либо ВАЗ-2170 («Лада-Приора», производившаяся до 2018 года).

КонтекстБолгарские читатели: чтоб приобрести кар «Ладу», необходимо было ожидать 15 летИноСМИ09.08.2020Helsingin Sanomat: у любителей «Лады» — праздникHelsingin Sanomat12.06.2020Guardian: покажи мне твою «Ладу» — кубинцы в экстазе от российской малолитражкиThe Guardian26.04.2020

Можно смело сказать, что хотя россияне ездят на наиболее новейших машинках, чем поляки либо чехи (в Чехии средний возраст легкого кара — 14,8 года), в большей степени они пользуются стальными жеребцами, чья система создавалась в 1970-1980-х годах. Тем не наименее русский рынок оживленно развивается, а сами россияне стают все наиболее требовательными покупателями. Довольно упомянуть, что в крайние годы наиболее 50% новейших в первый раз поставленных на учет каров в РФ снабжены автоматической коробкой.

Комменты читателей:

~tatko

Накупили автомобилеподобных товаров, то есть Лад, вот у их средний показатель и улучшился:)

~fff

Как я понимаю, популярность машин с автоматической коробкой связана с тем, что почти все русские водители приобретают права и просто плохо могут водить. Они берут кар с «автоматом», чтоб отчасти восполнить задачи с отсутствием способностей.

SP8

Большинству людей машинка нужна, чтоб попасть из точки «А» в точку «B» (неким еще в точку «G»). Лада, которую можно починить при помощи молотка и гаечного ключа, на мой взор, хороший, дешевенький и надежный кар. К огорчению, в новейших моделях возникли бортовые компы, диагностические разъемы и иная ненадобная ерунда. Я люблю надзирать машинку на 100%.

tiaa…

Я бы с наслаждением купил новейшую Ладу, если бы не таможенные пошлины и глупые законы, из-за которых увеличивается стоимость. В Рф дозволить для себя приобрести новейшую Ладу может любой обитатель с средним заработком, она стоит приблизительно 30 тыщ злотых (около 600 тыщ рублей, — прим. пер.). В Польше Ковальский пашет как вол, а в итоге покупает 20-летний «Гольф».

Pietia

Если кар подольше эксплуатируется, может быть, вначале он был наиболее высококачественным.

Pbe:

А на базе какой методики подсчитывали возраст каров? Что учитывалось: все зарегистрированные машинки, либо лишь те, которые на самом деле ездят? Я не так давно читал, что в Центральной базе учета каров находятся машинки, которым больше 30 лет, а в крайние 15 они не проходили технического осмотра и не страховались. Они фактически наверное уже на физическом уровне не есть, но их не сняли с учета. Если они попадают в статистику, то все эти данные не имеют ничего общего с реальностью.

Источник: inosmi.ru