Опосля развала Русского Союза размер русского люксового рынка в течение 20 лет вырос до 5,6 млрд баксов. Предпосылкой этого сделалось скопление богатства в руках олигархов, а также повышение покупательной возможности обитателей страны. Отлично богатый русские граждане устремились в ювелирные магазины, как мотыльки на свет, — некие люди стали даже посещать их по нескольку раз в денек.

Опосля аннексии Москвой Крыма в 2014 году русский рубль из-за введенных санкций растерял практически 60 процентов собственной цены, в итоге праздничек наслаждений завершился для сибаритствующих россиян. Либо, быстрее, в этом процессе появилась пауза.

В конце 2015 года размер люксового рынка в Рф снизился до 3,2 млрд баксов, а русские туристы на 37% уменьшили свои необлагаемые налогами (tax-free) расходы в Европе. «Опосля девальвации русского рубля местный ювелирный рынок уменьшился практически на 25% (по количеству проданных продуктов), но потом стал равномерно восстанавливаться», — отмечает Иван Котов (Ivan Kotov), управляющий директор и партнер расположенной в Москве консалтинговой компании BCG.

В то время как олигархи вздыхали и продолжали растрачивать средства, для наименее обеспеченных россиян девальвированный рубль означал сокращение туристских поездок и покупок продуктов группы люкс. Это также означало увеличение внимания к местным талантам.

Григорий Кузьмин (Gregory Kuzmin), директор по маркетингу размещенного в Москве ювелирного дома Ichien, направил внимание на возникновение огромного количества русских ювелирных брендов, к репутации которых начали с доверием относится клиенты. «Можно приобрести кольцо известного евро бренда, либо за те же средства приобрести колье увлекательного русского бренда. И это, естественно же, имеет значение», — гласит г-н Кузьмин.

По воззрению Маши Федоровой (Masha Fedorova), головного редактора русского журнальчика Vogue, девальвация государственной валюты произошла как раз в тот момент, когда богатые россияне уже стали находить что-то новое, потому они стремительно откинули предубеждения в отношение местных дизайнеров. «Естественно же, поддержка местных производителей стала признаком неплохого вкуса, — гласит она. — Выбор стал весьма огромным. На рынке много престижных вещей, которые продаются по легкодоступным ценам, и которые полностью могут вас устроить».

В 2015 году русский люксовый конгломерат Mercury Group, выступающий в роли дилера и ритейлера таковых западных ювелирных брендов как Chopard и Messika, вывел на рынок собственной собственных ювелирный бренд. Бренд Mercury с его обычным дизайном, выделяющим большие цветные камешки, бриллианты и жемчуг, рассчитывал удовлетворить местных потребителей, которые уже сейчас желали бы приобрести не постоянно доступные снутри страны изделия с драгоценными камнями.

КонтекстРоссийские бренды стают пользующимися популярностью во всем миреЮйго ван23.12.2017Как западные бренды помогают Кремлю7 Дней19.06.2018В то же году ЦУМ, основной магазин по продаже продуктов класса люкс (он принадлежит компании Mercury) привел свои цены в согласовании с уровнем в бутиках Парижа и Милана, а в неких вариантах они оказались даже ниже, чем в Европе. Сглаживание цен привело к сокращению маржи, но зато возрос оборот, отметил генеральный директор данной нам группы Александр Рибок (Alexander Reebok).

Западные ювелиры не стали посиживать складя руки в собственных расположенных поближе к дому магазинах и дожидаться приезда россиян, — они сами поехали в Россию. «За два года мы образовали юридическое лицо в Рф, открыли три магазина в Москве и один в Санкт-Петербурге, — гласит Жан-Кристоф Бабен (Jean-Christophe Babin), генеральный директор компании Bulgari. — Это позволило Bulgari привлечь внимание к этому бренду в Рф, получить много новейших клиентов и существенно прирастить размер продаж русским покупателям».

«По нашему воззрению, от 25% до 30% всех продаж в мире русским гражданам происходят снутри Рф. Реализации как в Рф, так и за ее пределами существенно возросли за крайние 5 лет», — отметил г-н Бабен. Таковым образом, предпринятые шаги себя оправдали.

С 2016 года Наша родина стала пользующимся популярностью направлением для азиатских туристов, пик количества которых был достигнут в 2018 году по время проведения в Рф Чемпионата мира по футболу. По словам г-на Котова, в 2019 году «около 1,5 миллиона китайцев посетили Россию, а Санкт-Петербург и Москва стали главными направлениями для зарубежных туристов».

Китайских туристов завлекали с помощью предпринятых русским правительством мер, включая облегчение визового режима, а также возможностью совершать не обладаемые налогами (tax-free) покупки. «Мы также направили внимание на возникновение нацеленных на китайских туристов розничных центров поблизости главных туристских направлений, и китайские туристы составляют в их до 80% покупателей», — отметил г-н Котов.

В прошедшем году китайские туристы издержали в Рф приблизительно 1,1 млрд баксов. В магазинах компании Bulgari в Рф китайцы составляют до 10% покупателей, потому на работу были приняты направленные их сервис сотрудники. Тем не наименее, по словам г-на Котова, около 45% русских клиентов делают покупки за границей из-за того, что это прибыльно, а также из-за наличия там наиболее широкого ассортимента продуктов класса люкс.

Новейшие русские законы, принятые в конце прошедшего года, разрешают сейчас производить онлайновую продажу ювелирных изделий, что послужило новеньким стимулом для ювелирной индустрии, а опосля введения в Рф режима самоизоляции в марте сегодняшнего года интернет-торговля заполучила особо принципиальное значение. «До пандемии коронавируса на онлайновый канал приходилось от 5% до 7% общих продаж, при этом главные игроки планировали выйти на показатель 20% в последующие два либо три года», — гласит г-н Котов.

Г-н Рибок подтверждает, что онлайновые покупки клиентов ЦУМа возросли во время локдауна, а в целом в этом году они возрастут в трижды. Вкупе с тем онлайновые реализации навряд ли сумеют восполнить сокращение дорогих покупок, которые, как правило, происходят в магазинах. «Ювелирный рынок и люксовый рынок в большей степени пострадали от covid-19, а реализации сократились в интервале от 50% до 70%», — подчеркивает г-н Котов.

Но данные о продажах в июне и в июле свидетельствуют, что русский ювелирный рынок является устойчивым. Правительство оказало поддержку местным брендам, принимающим роль в таковых интернациональных показах как Неделька моды в Рф в партнерстве с компанией «Mercedes-Бенц» (Мерседес-Benz Fashion Week Russia).

«С момента открытия в июне магазинов мы лицезреем значимый рост продаж, который даже превосходит уровень прошедшего года», — отмечает г-н Бабен. По его словам, одной из обстоятельств значимого отскока явилась реорганизация компании, которая была проведена для облегчения процесса удаленной реализации.

Хотя эпидемия препятствует приезду туристов, ювелирные подразделения группы компаний LVMH умножают свои ставки в Рф. В 2021 году компания Bulgari проведет реновацию собственного флагманского магазина на улице Петровка в Москве. В 2022 году Bulgari планирует открыть отель рядом с Столичной гос консерваторией имени П. И. Чайковского, в котором будет также номер-люкс «с красивым видом на крыши столичных домов и на Кремль», а его площадь составит 300 квадратных метров. Красивый выбор для китайских туристов либо для безбедного россиянина, решившего провести собственный отпуск в Рф.

Источник: inosmi.ru