«Ветлуга» — это гибрид микроавтобуса и катера, сделанный на базе УАЗ-452. Он может передвигаться не лишь по пересеченной местности и глубочайшему снегу, но и по болотам. Что задумываются о нем читатели издания «Факти», не изредка с наслаждением комментирующие разные русские разработки.

В Казахстане выставили на продажу гусеничный вездеход ТТС-34014 «Ветлуга», построенный на базе УАЗ-452. Кар проехал всего 260 км и стоит 7,8 миллиона тенге (15 тыщ 361 евро).

ТТС-34014 выпускается маленькими партиями на заводе «ТрансМаш» в Нижнем Новгороде. Он может передвигаться не лишь по пересеченной местности и глубочайшему снегу, но и по болотам.

«Ветлуга» — это гибрид микроавтобуса и катера. Нижняя часть корпуса герметична, что дозволяет ему плавать, а нос приподнят — благодаря этому «Ветлуга» преодолевает крутые подъемы. Дорожный просвет составляет 40 см.

Размер бензинового мотора гусеничного «уазика» составляет 2,9 литра, управление — механическая коробка. Наибольшая скорость — 60 км в час.

«Ветлуга» выпускается в нескольких модификациях, различающихся числом посадочных мест. Выставленный на продажу экземпляр вмещает девять пассажиров, оборудован фаркопом, а сиденья обиты велюром.

***

Комменты:

Jeik

Неповторимый кар!

КонтекстБолгары о УАЗ: величавый кар по ковбойским технологиям (Факти)Факти.бг23.09.2020Болгарские читатели: для УАЗика дорога там, где они решили проехатьФакти.бг08.08.2020Факти: может ли УАЗ опередить Мерседес-Benz G63?Факти.бг22.07.2020

Руснаците

Молвят, эти машинки начинают заржавевать на конвейере…

Иво

Никто не желает эту уродливую машинку….

Незнайко

Российские обосновали, что они не делают ширпотреб! Непринципиально, как смотрятся их авто, для каких целей они были сделаны. Если поменять гусеницу на резину и полиэстровые колеса с втулками, это существенно облегчит систему. Я не лицезрел, что бы в ЕС кто-либо предлагал нечто схожее.

куку руку ку

Как молвят жители страны восходящего солнца: «Россияне будут творить чудеса в проходимости техники, только бы не строить дороги».

Пламен

Вы никак не поймете, что в Рф весь транспорт таковой из-за географических критерий! Недоступные районы, грозный климат, водители, которые, к огорчению, разбираются лишь в аналоговой технике. Согласитесь, в тайге, где фактически никого нет, не настолько не мало сервисов. Происшествия требуют того, чтоб выполнялись и продавались конкретно такие машинки. Тем наиболее, бедная страна. Не все мы можем быть как Америка!

Источник: inosmi.ru