Опосля Октябрьской революции началась массовая эмиграция самых разных соц слоев русского населения. В 1918 году в США иммигрировал один из самых превосходных авиаконструкторов XX века. Нестабильная политическая ситуация в Рф и опасности экзекуции вынудили Игоря Сикорского, которого почти все называли «папой авиации», покинуть родину и иммигрировать в Соединенные Штаты Америки в поисках наилучшей жизни.

Игорь Сикорский родился в 1889 году. Мама грядущего авиаконструктора, Мария Сикорская, имевшая мед образование, с детских лет прививала отпрыску любовь к авиации. Конкретно от нее Игорь в первый раз услышал о проектах смертельных аппаратов величавого итальянского изобретателя Леонардо да Винчи, жившего на рубеже XV-XVI веков. Конкретно благодаря мамы полеты стали мечтой всей жизни Сикорского.

Удачные тесты в Киеве

В 12 лет Сикорский сконструировал первую маленькую модель вертолета. В погоне за мечтой он поехал обучаться поначалу в Париж, а потом в Санкт-Петербург. В родной Киев Сикорский возвратился лишь в 1910 году.

По возвращении в родной город Сикорский работал над созданием вертолета. Опосля нескольких неудачных попыток ему это удалось. Он сумел сделать модель вертолета, снаряженного движком и пропеллерами, который мог развивать скорость около 40 км в час. Благодаря созданию летательного аппарата Игорь Сикорский стал известен.

Золотые часы

В 1912 году Сикорскому улыбнулась фортуна. Он стал основным конструктором в отделе Российско-Балтийского вагонного завода в Санкт-Петербурге, где продолжил свои исследования в области авиации. Вкупе со сотрудниками Сикорский разработал самолет с 4-мя движками, который произвел огромное воспоминание на русских инженеров. Сам правитель Николай II выразил желание поглядеть на волшебство авиационной техники.

Во время осмотра русский правитель был так впечатлен самолетом, что пожаловал конструктору золотые часы. Николай II высоко оценил талант Сикорского и призвал его продолжить исследования в области авиации.

Расстрельный перечень и бегство из Рф

Опосля Октябрьской революции в Рф началась штатская война. С приходом к власти большевиков Сикорский оказался в большенный угрозы, так как товарищи Владимира Ленина винили его в преданности королевскому двору и называли «буржуазной» фигурой. Не считая того, коммунисты, как правило, контролировали фабрики и преднамеренно урезали бюджет, выделенный на опыты и исследования в области авиации, предпочитая употреблять эти средства для разработки кавалерийского орудия, которое интенсивно применялось в штатской войне. Сразу с потерей финансирования Сикорский получил информацию от 1-го из собственных друзей о том, что его имя числится в расстрельном перечне большевиков, потому он был обязан как можно быстрее бежать из Рф.

Осуществив побег, Сикорский некое время жил в Париже, а потом навечно иммигрировал в Соединенные Штаты Америки.

Поразительные заслуги в области авиации

1-ое время Сикорский зарабатывал преподаванием арифметики в школе. В 1923 году он основал свою авиастроительную компанию. Начало его деятельности в США было очень непростым. Сикорский столкнулся со почти всеми трудностями и чуток не разорился. Спасением от разорения стала финансовая помощь, которую он получил от собственного друга, русского композитора Сергея Рахманинова. Он, как и Игорь Сикорский, был обязан бежать в Америку опосля Октябрьской революции.

КонтекстIltalehti: Миша Калашников раскаялся под конец жизниIltalehti.fi12.11.2019Bloomberg: Наша родина поторопилась с своим авиалайнеромBloomberg07.05.2019Forbes: на что способен русский робот-вертолетForbes24.08.2020CNN: макет китайского вертолета, схожий на НЛОCNN17.10.2019В 1924 году Сикорский сконструировал самолет S-29A, снаряженный 2-мя движками. Самолет S-29A мог перевозить 14 пассажиров и развивать скорость до 185 км в час. Спустя 10 лет Сикорский разработал самолет-амфибию Sikorsky S-42, который употреблялся южноамериканскими авиакомпаниями для совершения коммерческих рейсов через Атлантику.

Воодушевившись фуррорами, Игорь Сикорский начал работать над вертолетами, чтоб выполнить свою детскую мечту и мечту Леонардо да Винчи о разработке летательного аппарата с вертикальным взлетом. В 1939-1940 годы он занимался разработкой вертолета Vought-Sikorsky VS-300. А два года спустя ему удалось сконструировать вертолет Sikorsky R-4, который получил широкую популярность в вооруженных силах США.

К слову говоря, Игорь Сикорский, получивший южноамериканское гражданство, сумел сделать наиболее 30 летательных аппаратов, большая часть из которых — вертолеты.

В 1957 году по просьбе Белоснежного дома русский ученый разработал вертолет Sikorsky H-34, который предназначался для постоянных рабочих поездок президента США Дуайта Эйзенхауэра.

Игорь Сикорский скончался 26 октября 1972 года в городке Истоне, штат Коннектикут. Ему было 82 года. Русский авиаконструктор погиб на чужбине, вдалеке от родного Киева, куда он постоянно грезил возвратиться.

Источник: inosmi.ru