Новая бизнес-модель – маркетплейс

Среди покупателей растет численность тех, кто предпочитает покупать товары в интранет. Традиционный способ представления товаров еще не исчерпал себя, однако с каждым годом представители бизнеса ищут другие способы продвижения продуктов и услуг. Многим покупателям не нравится, когда им что-либо навязывают, поэтому они стремятся сами изучать товары, искать информацию, интересоваться отзывами на форумах. Такая тенденция привела к созданию интернет-магазинов и торговых площадок.

Маркетплейс, интернет-магазина: что чаще выбирают покупатели?

На просторах всемирной сети представлены различные ресурсы, как магазины, так и торговые площадки. Открыть собственный интернет-магазин реально, но довольно накладно. Это требует вложения денег и поиска сотрудников. На персонале обычно стараются экономить и выбирают только квалифицированных специалистов, чтобы ресурс был рентабельным. В любом случае, расходы нужно как-то оправдать.

Чтобы создать маркетплейс тоже потребуются расходы, но это менее затратно. В частности, не требуется платить за аренду помещений и складов, а доставка товаров и выяснения отношений с покупателями является задачей поставщика. Целью создателей маркетплейса является предоставление и продвижение платформы, позволяющей осуществлять реализацию продукции. Ключевые задачи владельца электронной площадки – организация рекламы и привлечение клиентов. То есть, чем лучше раскручен ресурс, тем больше продаж и, соответственно, большее число поставщиков захотят разместить свой товар на платформе.

Торговая площадка Автопро – лидер электронной продажи автозапчастей

В настоящее время электронный бизнес представлен несколькими направлениями. В каждом из таковых с течением времени вырастают лидеры. Что касается продажи автозапчастей, то в этом сегменте признанным лидером является Автопро. Усердие и наличие квалифицированных сотрудников позволило организаторам добиться успеха в отрасли.

В начале была создана база и затем, с течением времени, появился специализированный сайт. Тесное сотрудничество продавцов и команды опытных сотрудников АвтоПро стало основой для того, чтобы подняться на более высокий уровень. Согласно тенденциям времени команда площадки внедряет передовые технологии. Новинки представляются на мероприятиях, которые проводятся ежегодно в рамках форумов. Новые предложения специалистов компании помогают увеличить продажи автозапчастей. Один из перспективных инструментов – это электронный каталог, доступный каждому, простой и эффективный в использовании.

Важная задача электронной площадки – обеспечить плодотворное сотрудничество продавцов и покупателей. Одним из правил современных продаж является то, чтобы не заставлять покупателя долго раздумывать. Для этого создается качественное юзабилити. Маркетплейс Автопро удобен в использовании, акцент сделан на дизайне и скорости оформления заказа, а также безопасности транзакций, что привлекает покупателей.

Источник: avto-cool.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий